Мы в социальных сетях
Ваш город
Москва
Бесплатный звонок по всей России 109240, ул. Верхняя Радищевская, дом 7с4
м. Таганская (кольцевая - 2 мин. ходьбы)
ActiveMICE: +7 (495) 787-44-07
Бесплатный звонок по РФ: 8 (800) 200-88-22
ON-LINEПОИСК ТУРОВ

Пресса о нас

ЭТО ПРОСТО WOW!

16.05.2014 — BusinessTravel

«Удиви меня» – всё больше инсентив- и тимбилдинговых поездок проходит под таким негласным девизом. И мало просто отправить людей в далекую страну, нужно придумать историю, маленькую жизнь, которую им предстоит прожить в этом путешествии. Кстати, экзотикой вовсе необязательно должна быть страна, находящаяся на краю земли, более того, экзотических мест достаточно и в России.

Итак, что же считать экзотикой? Тут важно победить стереотип «чем дальше, тем экзотичнее», потому что это не всегда так.

Греция, казалось бы, исхоженная и изъезженная вдоль и поперек, тоже может удивить экзотическими предложениями. По словам директора  Active MICE Mouzenidis Group Людмилы Кирилловой, ежегодно в Грецию осуществляется огромное количество деловых поездок. Преимущественно это деловые командировки, персональные визиты бизнесменов, ученых или профессиональных делегаций на выставки, конференции, конгрессы, а также туры для сотрудников.

«Мы проводим деловые мероприятия на яхтах, кораблях, а также такие многосоставные тимбилдинги, как регата или другие проекты в открытом море. Мы предлагаем нашим клиентам корпоративные путешествия на частных поездах, где под стук колес и с видом на восхитительные ландшафты страны проводим бизнес-встречи и конференции. Благодаря неограниченным возможностям группы компаний мы обладаем всеми необходимыми внутренними ресурсами, с помощью которых реализуем самые сложные проекты», – рассказывает Людмила.

Людмила Кириллова отмечает, что спрос на Грецию растет пропорционально повышению спроса на отдых в этой стране. Однако двигатель этого роста, помимо стабильного экономического развития российских корпораций, еще и развитие компании Active MICE Mouzenidis Group в этом сегменте. «Мы с уверенностью можем заявить, что создали тренд на проведение нестандартных деловых встреч в Греции», – подчеркивает Людмила.

По мнению  Кирилловой, wow-эффект – это не только залог успеха проведения мероприятия, но и способ сделать клиента постоянным. Кроме того, это всегда является своего рода вызовом для компании, поскольку каждый клиент предъявляет к проведению делового мероприятия  высокие требования. Спрогнозировать, какие направления будут пользоваться спросом, довольно сложно, на то они и wow, чтобы удивлять. Однако некоторые тенденции выделить все-таки можно. «Последнее время наблюдается тенденция к увеличению спроса на яхтинг, регаты и деловые встречи, проводимые на морях Греции», – отмечает Людмила .





Orphus system